Самый легкий способ – зашкурить раму и сверху покрыть слоем краски из баллончика. Но такой подход вряд ли для тебя – вид у вела будет неряшливый, да и краска облезет за пару катаний.
Итак, как сделать «на совесть»:
1. Надо избавиться от старой краски. Покупаем смывку (продается в специализированных магазинах), наносим ее кисточкой, ждем 10-15 минут (читай инструкцию на этикетке), соскребаем краску металлическим штапелем. И так несколько раз. Смывка представляет собой желеобразное вещество, при нанесении которого старая краска съеживается.
2. После удаления старой краски, промываем ее растворителем, сушим.
3. Теперь этап грунтования – наносим грунтовку в 2-3 слоя с перерывом в 20-30 минут, чтобы предыдущий слой успел высохнуть. Последний слой сушим сутки.
4. Определяемся с цветом. Покупаем краску в автомобильном салоне, колеруем, наносим кистью или баллончиком (стараемся избежать подтеков!) в 10-12 слоев. Каждый сушим не менее 1-2 часов.
5. Покрываем автомобильным лаком. При температуре около 30 градусов он сохнет 2-3 дня, при более низких – до двух недель.
Во время окраски лучше подвесить раму за рулевой стакан, будет удобнее.
Если все сделано правильно, новый вид вашей рамы будет радовать, как заводской!