Если ты думаешь, что тут все предельно просто, как дважды два, то ты ошибаешься. Многие велосипедисты забывают, что у байков нет ремней или подушек безопасности, поэтому шанс получить серьезные травмы при неправильном торможении достаточно высок.
Все новички, наслушавшись советов бывалых, стараются использовать передней тормоз как можно реже. Наверняка, и ты слышал кучу историй про то, как кто-то там и где-то перелетел через руль при экстренном торможении? Да, такое бывает, но нечасто. Задний тормоз служит больше вспомогательным, так как вес при остановке в основном идет на переднее колесо. Задний удлиняет тормозной пусть и делает торможение плавным – он идеально подходит для затяжных спусков с холмов или склонов гор.
При повороте не стоит ни в коем случае резко тормозить и некрасиво вписываться – есть риск того, что вы просто упадете вместе с велосипедом. Смотреть при торможении нужно прямо на дорогу перед собой, чтобы видеть все, что происходит вокруг. На руль смотреть нельзя!
Если вы передвигаетесь по скользкой поверхности – используйте преимущественно задний тормоз, помогая передним. Если будете жать только на рычаг переднего – занос и падение вам гарантированы. Правая ручка – это задний тормоз, левая – передний.
Это базовые рекомендации для новичков, которые только приобретают свой первый велосипед и осваивают искусство езды. Хороших дорог!