Ездить на работу на велосипеде или нет – это вопрос, который посещает многих. С одной стороны, почему бы и нет? Нет толкучки, никто не наступает на ноги, пробок тоже нет. Но есть несколько пунктов, которые могут остановить вас от поездки до офиса на велосипеде. Так ли они значимы, решать тебе.
Не могу ездить в офисной одежде
Все так. Крутить педали, когда ты в рубашке или на каблуках, не слишком приятно, хотя и от этого можно поймать множество положительных эмоций! Мы видели и не раз, как по городу рассекают офисные работники в пиджаках и с дипломатами на багажниках, чесслово! Особенно, если ехать недалеко, или имеется удобная дорога. Кстати, запасную рубашку можно взять с собой на случай, если будет слишком жарко и ты вспотеешь. И не забудь дезодорант.
Встать нужно будет раньше
И да, и нет. Тут все зависит от того, как загружены дороги. Если обычно ты стоишь час в пробке, хотя расстояние крошечное, то есть смысл гнать на байке. Если ты ездишь на метро, но тут зависит от количества пересадок и плотности людей в вагонах – если ты не можешь влезть в вагон с первого раза, а на платформе очередь на посадку, попробуй вел. Засеки время, которое ты тратишь на дорогу, крутя педали. Вполне возможно, что оно окажется меньше, чем когда ты добираешься на общественном транспорте.
А вдруг дождь
На такие случаи есть специальные велодождевики, закрывающие все тело ниже коленей. Не слишком комфортно, но таких случаев, когда ты выезжаешь в солнечную погоду, а возвращаешься под проливным дождем, как показывает практика, немного.
Сумасшедшие водители на дорогах
Это и правда, и миф одновременно. Реально неадекватных водителей очень мало. Да, на проезжей части много стресса, но, если ты соблюдаешь все правила дорожного движения и используешь жестикуляцию во время движения, все будет ок.
Я не готов к поездке физически
Тут два варианта – выезжаешь заранее и движешься с небольшой скоростью, либо активно тренируешься по выходным, развивая выносливость и мышцы ног. Человек в среднем без особых сложностей и подготовки может проехать до 25 км в день.