Отзывы о велосипедах Cube - страница 6
и активно делятся опытом на велосайте
Надежный, качественный велосипед для пересеченной местности. Внушает доверие. Не подведет ни в горах, ни на пересеченке. Отличные компоненты, мне, как любителю большего не требуется. Заменил педали, передний тормоз и передний ротор на 180 мм, задний оставил как есть, парадоксально, но работал он лучше переднего. Планирую поменять резину на более узкую и защищенную. Денег своих стоит однозначно, рекомендую всем для езды по бездорожью.
До приобретения этого велосипеда, сезон отъездил на велосипеде производителя Sta**. И есть с чем сравнить. Во первых, очень удобно сидеть при езде. Руки не устают. Во вторых очень хорошая трансмиссия. Скорость набираешь быстро. Ранее на старом велосипеде самое большое с большим трудом я набирал около 27-28 км/ ч. На Cube как то не заметно и не сильно напрягаясь развил 30 км/ч и есть еще потенциал. Мне нравиться это велосипед.
Покрышки Швальбе через 2,5 месяца эксплуатации - появились массовые трещины на самом протекторе(как результат преждевременного старения резины(тех. экспертиза)).При том что протектор практически не изношен. Давление всегда в норме. Официальный магазин как и представитель CUBE в РФ, отнекиваются как могут. Не хотят нести за это ответственность. Живу в регионе, покупал с доставкой через интернет-магазин в Москве.
Отъездил на данном монстре 3 месяца,почти 1000 км,преимущественно в городе,с его прекрасными явлениями в виде раздолбанных и грязных дорог.Пересел на него с forward 1420 26,где стоял макет вилки zoom и tourney сзади.Ощущение-едешь на высоком и величественном внедорожнике.Взгляды прохожих и других райдеров обеспечены.Комментатор выше сетовал на прокалывание колес,но я лично случайно ездил по осколкам несколько раз,чисто по лесу,по веткам,опилкам и шишкам,а один раз с бордюра спрыгнул поочередно двумя колесами на разбитую бутылку,которая захрустела под байком,и ни намека на прокол,чему я сам очень удивился.По поводу вилки suntour можно много гадостей найти на форумах,где недоспецы воротят нос и утверждают,что rockshock якобы лучше,хотя не могут это ничем обосновать,кроме 'лучшей ремонтопригодности' второй.Но я считаю шок-это тупо развод бабок на бренд,как айфон.Сантур офигенно все отрабатывает,руки вообще не устают и не болят даже за 4 часа езды.А тех,кого не устраивает эта вилка,я бы посадил на zoom,ибо зажрались,господа.Скорости переключаются обалденно,короткий металлический звук и готово.Аливио спереди отлично работает,честно,не знаю,в чем разница между деор-аливио и деор-деор,оставим это фетишистам.Байк великолепный,но планирую поменять резину,ибо неохотно разгоняется.
Катаюсь на данной модели 1 месяц, в основном по городу.. До этого был трековый велосипед, по сравнению с ним нет такой скорости и наката, он тяжелый, долгий на разгон. Брал для езды зимой , у него широкие колеса, думаю будет хорошо держать дорогу на льду и снегу
Отличный велосипед , продумано все до мелочей ,особенно радует проводка тросиков в нутри рамы ,удобно переносить на руках ,плюс защита от грязи ,еще радует расположение задних тормозов . Вилка и седло в первые дни напрягали ,думал муляж но со временем очень даже радуют , к примеру вилка жестковата но если скрутить на минум (жесткость ) то в полне хватает и седло казалось жестким но потом понял что пробоя нет , так как основание из специального материала (пластик) и оно гнется когда надо спасая зад. Блокировка вилки тоже порадовала ,она блокируется но при сильном ударе срабатывает как в разблокированом состоянии эт огромный плюс , так как дороги у нас не предсказуемые. Еще отмечу надежные переключатели , без нагрузок переключают меньше чем за секунду и информативно строго по щелчкам . Плюс руль 700 мм. Покрышки бесшумные и отлично цепляются на бездорожье , особенно по пескам. Так что в первом отзыве поставил 4 были сомнения в мелочах ,но со временем они пропали и ставлю 5.Всем советую.
Велосипед-огонь. Красивый, у меня чёрный с зеленым-расцветка кайф. Куб есть куб, наикрутейший.
Покраска слишком нежная за 2 дня (~60км.) есть царапины от тросиков и гидролиний к примеру сзади задел трос и хомут на пере потерялся пришлось ехать так , так вот рубашка тросика сильно поцарапала перо пока я доехал до дома примерно 3-4км. Советую брать лучше с глянцевой краской. И защитные пленки наклеены ни везде ,радует что они хотябы есть. Всё остальное описано в первом отзыве, появится что то новенькое напишу. Со всеми минусами всеравно ставлю 5 звезд. Едет супер , переключается отлично , что ещё нужно.
Особенности: - посадка вертикальная; - обода не вызывают доверия. На прошлом велосипеде были "посолиднее", хотя велосипед был классом ниже; - отсутствуют индикаторы на руле о выбранной передаче; - руль - 700мм. Входить в лифт, проходить через двери - с приключениями; - установленное переднее крыло может чиркать по нижней трубе рамы. Угол наклона трубы такой; - я бы предпочел менее внедорожную резину.
На самом деле неплохая модель. Да это куб, при покупке данного велосипеда нужно понимать, что Вы переплачиваете за бренд. Я думаю при покупке того же форворда, можно за эту же цену получить боле "богатую" навеску.
В целом это Mercedes среди велосипедов, для полного комфорта лучше сменить седло и переключатели.
Давнишний поклонник этого бренда. До приобритения был cube aim disc 2013 г. на 26 колесах, здесь садишься и кажется велосипед гигантским. Крутишь педали, а тебя эти огромные колеса сами пускают в накат. Ощущение просто эпичное от первого использования. Нравится добротность сборки, хотя по мне переключатели тормозов коротковаты и слишком мягко отмораживают, от такого агрегата хочется резкости и беспрекословного выполнения команд. Использовал вел пока только в городе, но в планах попробовать на пересеченной местности. Сидение и не мягкое и не твердое, наконец достигнут баланс! Про подвес пока ни чего сказать не могу, первые 150 км. покажут что да как, по результатам напишу более подробно.
В этой ценовой категории пожалуй один из лучших велосипедов. Долго выбирал себе что-то из найнеров.