Отзывы о велосипедах Merida - страница 26
и активно делятся опытом на велосайте
Во время покупки столкнулся с проблемой выбора размера рамы под свой рост. На официальном сайте мерида указаны одни данные, в интернете на разных сайтах другие, а в магазинах говорят третье. Поэтому заказать по интернету не получилось, так как точный размер не знал. В итоге нашел в одном магазинчике раму 55 см прокатился, вроде нормально. Приобрел. Сейчас понимаю, что наверно идеально для моего роста 186 см была бы рама 52 см. 55 рассчитана где-то на 190 см, не меньше. Владею агрегатом около месяца пока так или иначе все нравится. на работу и с работы теперь гоняю только на нем. Машина стоит грустит под окном. В будущем наверное буду думать о циклокроссе. ...merida crossway 100 достойный велосипед.
В общем очень Хороший баланс потребительских качеств, все в меру качественно, можно ездить ничего не меняя, колёса 27,5 - это ребята вообще Песня! накачайте колёсики не менее 2,5 атм и накат реально волшебный! при этом ещё достаточно маневренный по сравнению с 29, и в лесу на нем вполне комфортно, и на асфальте прелесть! Покупал это чудо в конце 2014 года за какие то смешные по нынешним меркам деньги, взял бы в 2016 за 40-50 тыр? ну не знаю..... но я так понимаю, что все что дешевле уже совсем не так хорошо... Очень доволен приобретением, езжу с большим удовольствием, и всем рекомендую к покупке!
при покупке нового велика нужно следить за сборкой. нужно затянуть все винты, тк они с завода не до конца затянуты. раму нужно подбирать по росту, а то расстояние между седлом и рулем маловато.
Заднее колесо спущено, начали накачивать - спускает, нипель бракованный. Позвонили в магазин, сказали, что резина - не гарантийный случай (но в рекламе на сайте этого, конечно, не сказали), да и 2 недели уже прошло (ждали, пока лужи высохнут). За такую цену... извините. Были лучшего мнения об этом магазине и их предпродажной проверке ("наши специалисты соберут и настроят ваш новый байк") Специалисты собрали и впарили непроверенный полуфабрикат без желания нести ответственность в последующем.
После 26х колёс, другие ощущения от катания, немного тяжелее на разгоне, зато потом больше запаса по скорости, легче вкатывается на подьём...Считаю, что в принципе найнер не для новичков - нужна солидная физическая подготовка, только тогда он "поедет", как надо. Отличный велосипед, рекомендую к покупке тем, кому уже не хватает 26го...
Покраска не очень у меня марывый царапается бест но для тех кто ценит качество и что бы не парится отличный байк
Откатал на этом велосипеде несколько месяцев, почти год, зимой и летом. Сложились очень хорошие впечатления, действительно, такое ощущение, что по пересеченной местности он катит лучше чем по асфальту. Как сказал предыдущий товарищ так и хочется втопить. Говорят, что на нём плохие тормоза и простая вилка, но они меня ни разу не подвели, до сих пор нормально работают,хотя ездил я по разному. До этого у меня был кронус с 26 колесами, тоже очень классный, так вот Мерида конечно же уступает ему в маневренности и на старте может отстать, но в остальном на много круче, переключатели работают как часы. Короче главное настроить как следует и смазывать своевременно и от катания одно удовольствие. О выборе данного велосипеда не жалею брал со скидкой за 28000.
Купил за 43000 неделю назад. Передний тормоз очень раздражает... Начинаю жалеть о покупке.
До этого ездил 10 лет на древнем самосборном горном б\у велосипеде, подаренным родственником, и особо не заморачивался. Купил этот т.к. много друзей стали кататься, надо было что то более резвое и не рассыпающееся. Смотрится велосипед круто, едет плавно. Седло поменял после первой же поездки по городу, т.к. после 20км пробега хотелось оторвать себе нижнюю часть тела. Накат очень крутой по сравнению с 26" великами. Однако у товарища Cube с 29", по сравнению с ним Big Nine значительно хуже что по динамике, что по накату. Понятно, что Cube это совсем другие деньги, просто не ждите от Big Nine многого в этом плане. Самый главный недостаток, который очень, если честно, коробит - он хрупкий! Старый велосипед пережил множество падений различной степени тяжести, вплоть до разрыва покрышки вместе с камерой (именно разрыва а не прокола). При этом он ни разу не ломался, не требовал ремонта. Big Nine сперва после первых 100км пробега откуда то заимел восьмерки на обоих колесах (падений не было, катался только по городу). Далее после ОДНОГО падения (ехал по двору, срезал через газон, скорость километров 7, не заметил канаву, угодил в нее передним колесом и кувырнулся через руль) - ОГРОМНАЯ восьмерка на колесе, и, почему то,перестал работать задний переключатель скоростей. Ремонта на 900 рублей, задний переключатель так и глючит. Возможно придется менять. И это все при том, что я вешу 75 кг. Боюсь подумать, что бы с ним случилось, если бы наездник весил 100-120 кг. В целом за свои деньги велосипедом доволен, но мне кажется что для кросс кантри он хрупковат. Если в основном катаетесь по городу, то можно брать, а для бездорожья я бы не стал его рекомендовать.
Мой первый новый велосипед. Своё знакомство с велосипедами (детство не в счет) начал год назад с покупки БУшного ХВЗ Турист. Проехав несколько сотен километров, понял, что хочу примерно то же самое, но в современном исполнении и чуть легче. Смотрел на циклокроссы, но самый дешевый экземпляр стоил от 50000р. (март 2016). Вдруг, обратил внимание, что в классификаторе на Маркете появился новый класс великов - шоссейный гибрид - интрига. Заглянул в неё и несказанно обрадовался. Шоссейный гибрид, как оказалось это тот же циклокросс, только с прямым рулём и навеской начального уровня. По цене в два раза ниже(!!!). Мой велик с дисковыми тормозами обошелся в 33000р. Вчера получил посылку, собрал, настроил, и... помчался. Велосипед жесткий, легкий и быстрый. Пару взмахов педалями, свист ветра в ушах, восторг. Я доволен.
Пробег с апреля 2015 около 420 км. Задние колодки через 100 км стали цеплять диск и динамика резко упала. Отрегулировал. Через 100 км ситуация повторилась. Отрегулировал. Через еще 30 км во время затяжного спуска задний тормоз пропал вообще. Ручка ходит свободно. Торможения нет. Скорость под 40 км\ч оттормозился передом. Отдал по гарантии. Замена заднего поршня, сейчас уже спустя 300 км все тьфу-тьфу норм. С передним тормозом проблем нет. тьфу-тьфу. Тормоза в ближайшем будущем на замену. Через 150 км выскочила заглушка LockOut вилки. Заметил после катания. Искать даже не стал... Новую заказывать непонятно где. В веломагазинах нет. Езжу без нее. Через 300 км стал слышаться явный щелчок в области левой педали. Причем щелчок слышится только при нагрузке - подъем в гору, например. Вроде не мешает, ибо езжу почти всегда с плеером, но, что-то мне подсказывает, что щелкать не должно.. В целом велосипед надежный и за 420 км ничего серьезного не ломалось, хотя он уже повидал виды как на оффроаде (спуски по 200-300 м), так и при агрессивной езде в черте города с бордюрами и всеми вытекающими... К покупке рекомендовать могу, но если хотите надежности, сразу меняйте тормоза. Как говорится, хорошую вещь Promaxом (бренд установленных тормозов) не назовут. **** UPD после года использования. Пробег за 2015 составил порядка 1 300 км. За это время поменял каретку. Родная буквально рассыпалась внутри рамы. Поставил Шимановскую из высокой линейки. Так все отлично скрипы и трески пропали. Подходят передние колодки и задняя шина (протектора уже почти не осталось). В планах на 2016 проехать 2000+ км. Отзыв буду дополнять.
То, что пишут по поводу покрышек. А что вы хотели от стоковой по сути модели? Это моя вторая Мерида, покрышки меняю сразу. Бескамерные вообще рулят. По цене - дороговато. Добавив пару штук сверху, можно собрать велосипед самостоятельно, зато он будет у тебя в течение 3-5 лет.
Рекомендую. Отдельное спасибо менеджеру Павлу Вольнову, за качественное оформление и сопровождение заказа.